Лучшие партнерские программы по покеру в 2024 году
В онлайн-румах есть программы сотрудничества для рекламных агентов. Это партнерки по покеру. Это дополнительный способ заработать на онлайн-румах для тех, кто играет хуже, чем рекламирует услуги комнаты.
Что такое партнерки по покеру
Рынок онлайн-румов сильно заполнен. Комнаты делают все возможное, чтобы привлечь игроков. Над этим работают не только маркетологи и специалисты по продвижению. Онлайн-румы сотрудничают с третьими лицами. Партнерки по покеру — это программы привлечения трафика, которые приносят аффилейтам пассивный доход.
В рамках такого сотрудничества рефереры получают оплату за новых приведенных игроков.
Эти системы позволяют покерным онлайн-платформам расширять аудиторию. Рефереры могут зарабатывать на продвижении популярных румов.
Топ лучших партнерских программ по покеру
Для пользователей, которые ищут дополнительный способ обеспечить себе пассивный доход, редакция сайта составила рейтинг лучших предложений онлайн-румов. Ниже описаны покерные партнерки популярных комнат.
GGPartners
Партнерка одной из крупнейших покерных сетей — GGNetwork. Она предлагает зарабатывать на приглашении новых игроков в разные скины, например ПокерОК. Партнерка GG известна преимуществами:
- Высокие комиссионные. Партнеры могут получать до 60% по RevShare.
- CPA и гибридные модели. RevShare — не единственная опция для партнеров. GGPartners также предлагает CPA (фиксированную плату за игрока) и гибридные модели.
- Аналитика. Участникам GGPartners доступны инструменты статистики для отслеживания результатов.
Плюс сети — гарантированные сроки выплат. GGPartners — одна из лучших партнерок в сфере онлайн-покера. Многие инфлюенсеры, блогеры и медийные личности сотрудничают с этой сетью.
Jack Poker
Новая партнерская программа по покеру от бразильского онлайн-рума. Запуск платформы Jack Poker состоялся в 2023 году. Комната активно привлекает игроков, а также приглашает к сотрудничеству рекламных агентов.
Преимущество Jack Poker — платформа объединяет казино и букмекерскую контору с румом. Это позволяет партнерам привлекать широкую аудиторию и получать больше прибыли.
888Affiliates
«Три восьмерки» — игровой бренд, владеющий сетью покер-румов и сайтов с азартными развлечениями. Партнерка 888Affiliates выгодна агентам за счет дополнительной аудитории клиентов казино и пользователей платформы для ставок на спорт. Преимущества программы:
- Персональное обслуживание на разных языках.
- Комиссионные выплаты до 40% от общего дохода.
- Много способов вывода прибыли для разных стран.
- Сеть 888 обеспечивает партнера маркетинговыми материалами.
У 888Affiliates есть 4 схемы оплаты. Участник программы может сам выбрать систему вознаграждений. Доступны модели RevShare, ОПК (оплата за клиента), прогрессивная доля и гибридный формат.
1WinPartners
Это международный бренд, который приглашает к сотрудничеству по 3 направлениям. Партнер может рекламировать казино, ставки на спорт или покер-рум 1Win. Также аффилейтам доступно комбинированное продвижение.
Платформа 1Win предлагает аффилейтам 2 модели сотрудничества — RevShare и CPA. У сети также есть система персональных предложений для вебмастеров.
WPNAffiliates
Это программа сотрудничества от покерной сети Winning Poker Network. WPN владеет многими известными брендами, такими как Americas Cardroom.
Преимущества программы — конкурентные комиссии до 35% RevShare, а также гибкие модели вознаграждений, включая CPA и гибридные схемы.
Участники WPNAffiliates получают доступ к внутренним инструментам аналитики, что позволяет эффективно отслеживать результаты маркетинговых кампаний. Регулярные выплаты, круглосуточная поддержка и широкий ассортимент промоматериалов делают партнерскую программу WPN интересной для желающих стабильно зарабатывать на привлечении игроков в онлайн-покер.
Разновидности выплат
Есть 2 основных системы начисления вознаграждений аффилейтам. Это RevShare с постоянным пассивным доходом и CPA с разовыми выплатами. Некоторые рекламодатели предлагают гибридные схемы вознаграждений, например 888Affiliates. Также есть сети, готовые рассматривать персональные условия для отдельных партнеров, таких как крупные блогеры или знаменитости.
Revenue Share
Это накопительная система, в рамках которой участник партнерской программы получает долю от дохода комнаты с каждого игрока. Например, 20% от сгенерированного привлеченным пользователем рейка за месяц.
CPA
По системе Cost per Action участник программы получает разовое вознаграждение, когда привлеченный игрок выполняет целевые действия. Как правило, в покер-румах триггерами выплат служат первый депозит или генерация рейка.
Как выбрать партнерку по покеру
Желающим начать зарабатывать на продвижении онлайн-комнаты может быть непросто сориентироваться в выборе доступных программ. Есть ряд критериев, которым нужно уделить внимание при поиске партнерки:
- Комиссионные ставки. Приоритетный параметр, который нужно оценивать в первую очередь. Чем выше ставка, тем больше потенциальная прибыль аффилейта.
- Условия участия. Требуется заранее изучить требования к партнерам. Нужно узнать целевые показатели рекламодателя. Также требуется оценить, насколько сложно их достичь за установленный период.
- Надежность рекламодателя. Следует проверить репутацию покерной сети, прежде чем приступать к сотрудничеству.
- Инструменты аналитики. Лучшие партнеры предоставляют своим аффилейтам доступ к ресурсам для удобного сбора статистики и подготовки отчетности.
- Качество поддержки. Важно, чтобы участник программы имел доступ к саппорту. Хороший показатель — многоязычная круглосуточная служба поддержки.
- Платежные системы. Этот пункт можно отнести к репутации, но все же его стоит рассмотреть отдельно. Потенциальному аффилейту нужно заранее узнать условия и сроки начисления вознаграждений.
Есть еще один неочевидный фактор — региональное присутствие бренда. Трудно рекламировать онлайн-рум, принимающий игроков из ограниченного списка стран. Нужно выбрать такую программу, в которую входит наибольшее количество брендов с расширенным географическим присутствием.
Как стать партнером рума
Присоединиться к числу агентов бренда онлайн-комнаты может любой желающий, которому интересно это направление. Румы приглашают не только инфлюенсеров и вебмастеров. Игроки, блогеры, немедийные личности — попробовать себя в роли аффилейта может каждый.
Возможные источники трафика
Основная цель аффилейта — привлечение посетителей. Выбор подходящих источников трафика и их правильное использование помогут получить максимум прибыли от сотрудничества с онлайн-румом. Несколько вариантов для поиска потенциальных клиентов:
- Тематические сайты, блоги, форумы. Сложный, но эффективный способ привлечения трафика посредством публикации статей, новостных материалов или обзоров. Размещение партнерских ссылок или промокодов вместе с тематическим контентом повышает шанс на успешное привлечение.
- Социальные сети. Популярные площадки позволяют быстро охватить широкую аудиторию. Многие аффилейты заводят страницы в социальных сетях и публикуют нетематический контент с интеграциями.
- Таргетированная реклама. Еще один способ привлечения посредством социальных сетей. Таргет требует вложений, но как правило, достаточно быстро окупается. Преимущество этого способа — выход на целевую аудиторию.
- Партнерские сети. Сотрудничество с другими вебмастерами и аффилейтами может быть эффективным и взаимовыгодным.
Есть иные источники трафика, однако к ним стоит прибегать в случае, если основные методы уже задействованы. Например, на начальных этапах не следует тратить время на привлечение с помощью живого общения на форумах — высокой конверсии это не принесет.
Партнерские инструменты
Рекламодателю нужны метрики — измеримые в цифрах результаты агента. Чтобы партнерам было проще вести отчетность, покерные сети предоставляют наборы инструментов для аналитики.
Инструмент | Описание |
Панель управления | Центральный блок информации по привлеченным пользователям. Содержит обзор основных метрик, включая количество кликов, регистраций, депозитов, заработанных комиссионных. |
Отчеты по трафику | Детализированные отчеты с основной информацией о привлеченных посетителях. |
Показатели конверсии | Индикатор соотношения совершенных целевых действий (триггеров) к общему количеству привлеченных пользователей. |
Маркетинговые инструменты | Сервисы для отслеживания маркетинговых показателей, например индивидуальных кликов или показов. |
Каждая сеть предлагает свой набор аналитических инструментов. Как правило, партнеры-новички проходят краткое обучение по ним перед тем, как начать сотрудничество с брендом.
Предполагаемый доход
Определение ожидаемой прибыли — непростая задача. Универсальных значений нет. Оценить предполагаемый доход можно только при учете всех параметров конкретной партнерки.
Также важны опыт аффилейта, его возможности в области рекламы.
Предварительно оценить ожидаемый доход можно только одним способом. Нужно изучить условия выплат на сайте выбранной покерной сети, посчитать минимальный и максимальный пороги дохода.
Плюсы и минусы участия в покерных партнерках
Пассивный доход кажется хорошей идеей. Однако работа аффилейта непроста. У нее есть как плюсы, так и минусы.
Преимущества | Недостатки |
Постоянная прибыль. | Требуются вложения на старте. |
Продукт интересен аудитории. | Покер нелегален во многих странах, проблемы с рекламой. |
Прибыль не зависит от навыков привлеченного игрока. Аффилейт получает процент от рейка или разовые выплаты за целевые действия. | Трудно выйти на целевую аудиторию из постоянных игроков. |
Сотрудничество с онлайн-румами — необычная деятельность. Партнерки подходят тем, кто интересуется покером и готов уделять время на привлечение трафика к популярным сайтам.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли рекламировать несколько брендов одной сети?
Да, это разрешено. Агент сможет получать больше прибыли от сотрудничества с одним рекламодателем.
Можно ли участвовать в нескольких партнерских программах?
Зависит от условий конкретного рекламодателя. Совмещение нескольких программ запрещается нечасто.
Нужно ли платить денежный взнос, чтобы стать аффилейтом?
Нет, но организаторы комнат могут предъявлять дополнительные требования к партнерам. Например, собеседования для потенциальных агентов.
Можно ли размещать ссылки или промокоды в личном блоге?
Да, это один из методов привлечения пользователей.
Легально ли рекламировать покер-румы?
Это зависит от юрисдикции, которой подчиняется аффилейт. В ряде регионов реклама онлайн-комнат запрещена законом.